Девятая лекция. Аспекты

Девятая лекция

Аспекты

Доброго времени суток, ученики Хогвартса. Я рада вновь видеть вас на лекциях по Астрологии.

Все вы знаете, что в том или ином предмете, есть важные вещи. В Астрологии этими вещами являются аспекты, диспозиции и антисы. И первое, что мы с вами разберём, будут аспекты.

Понятие аспекта.

Аспект образуется между двумя планетами, если угловое расстояние планет соответствует конкретному значению. Например, 0 градусов, 60 или 90. Так как аспектов много, то и расстояние бывает разное.

Если у двух планет есть друг с другом аспект, то они между собой связаны. Они либо помогают друг другу в каком-то деле, либо наоборот друг другу мешают. Всё это зависит от самих планет и от самого аспекта.

Абсолютное расстояние между планетами не нужно, чтобы определить аспект, так как для этого надо, чтобы планеты находили просто в пределах некоторого допуска, это называется орбисом аспекта. Но об этом в другой лекции. А пока, мы поговорим о самих аспектах и о том, какие они бывают.
Всего существует четыре группы аспектов: мажорные, минорные, творческие и кармические. И у них существует два класса: напряжённые и гармоничные.
Напряжённые и гармоничные аспекты.

Уже сразу с названия этих аспектов, вы понимаете, как они между собой существуют, но я всё равно немного объясню.

Напряжённые аспекты создают напряжение между собой, у них трудные отношения и конфликтные. Но в них очень много энергии, ведь на ссоры и ругань мы затрачиваем очень много своих сил.

Если у человека очень много напряжённых аспектов в гороскопе, то его жизнь трудная, но она у всех нас трудная, но у этого человека слишком много негативной энергии вокруг. Поэтому человек с таким аспектом всегда чем-то занят, много работает и старается деть эту энергию не на ругань. Поэтому напряжённые аспекты считаются энергией.

Гармоничные аспекты создают гармонию, понимание и взаимопомощь. Поэтому люди у которых много таких аспектов, очень талантливы. Но если у человека их очень много, то это тоже не есть хорошо, так как у человека много талантов, он много умеет, но у него совсем не хватает энергии, чтобы это всё делать и воплощать в жизнь.

Поэтому всего должно быть поровну и без хорошего, нет плохого или наоборот.

А теперь мы с вами разберём два аспекта из четырёх, а остальные оставим на следующую лекцию.
Мажорный аспект.

Если мажорный аспект показывает с погрешностью в несколько градусов, то ничего страшного в этом нет и это всё не сильно будет его касаться, но если всё совпадает, то человек очень талантлив.

Соединение – 0 градусов. В аспекте главное то, какие именно планеты встречаются. Тут могут быть и напряжённые отношения и гармоничные. Обычно, если в соединение участвуют Марс и Сатурн, то это напряжённое соединение, а если там есть Венера и Юпитер, то союз гармоничный.

Секстиль – 60 градусов. Это гармоничный аспект, который несёт с собой поддержку и взаимодействие.

Квадратура – 90 градусов. Это напряжённый аспект, который несёт в себе борьбу, несогласие и противоречия.

Трин – 120 градусов. Это наиболее благоприятный аспект, который символизирует согласие, поддержку и взаимный обмен энергией между планетами.

Оппозиция – 180 градусов. Это наиболее напряжённый аспект, который символизирует полнейшее непонимание и море бурной энергии.
Минорные аспекты

Эти аспекты не всегда используются. В Средние века их вообще не использовали Астрологи.

Квинкос – 150 градусов. Этот аспект вызывает беспокойства, человек всё время хочет что-то делать, менять, от чего-то избавлять. Если рядом будут люди с одинаковым аспектом, то они почувствуют это и раздуют такой конфликт между собой, что мало не покажется.

Полуквадратура – 45 градусов. Это аспект символизирующий действия. Человек с этим аспектом постоянно чем-то занят и что-то делает.

Полутораквадратура – 135 градусов. Он чем-то похож на Полуквадратуру, но означает не обычное действие, а действие с помощью кого-либо.

Полусекстиль – 30 градусов. Малоизвестный аспект. Он просто используется, как затишье. И в итоге может быть ибо хорошо, либо плохо.
Ну и наконец, домашнее задание:
Домашнее задание:

1. Какие аспекты мы с вами изучили на этой лекции? (1 балл)
2. Расскажите о Мажорных аспектах. (2 балла)
3. Расскажите о Минорных аспектах. (2 балла)
4. Добавьте дополнительный материал и расскажите об аспектах напряженных и гармоничных. (3 балла)
5. Расскажите, что вы и лекции поняли, а что не поняли и найдите выход из своего непонимания, рассказав о нём. (4 балла)

Дополнительное задание:

1. Доклад: «Аспекты планет» (15 баллов)
2. Сочинение: «Мои поиски того, какой у меня аспект.» (15 баллов)
3. Коллаж (до 7 баллов)

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s